Для получения временной регистрации в Новоалтайске обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1300 - 5990 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.06.2025